О студии

Художественная студия «Карандаш» — это «путешествия» в окружающий мир природы, исторический мир прошлого, знакомство с мировыми художественными ценностями, закладывание основ общения с искусством, развитие первичной художественной грамотности в области живописи, графики, скульптуры, прикладного искусства, дизайна

Наша миссия – воспитать достойное, будущее поколение. Построить процесс постижения человеком художественной культуры своего народа и человечества через творческую деятельность.

Каждое занятие имеет обязательную познавательно-эстетическую часть — своеобразное «путешествие» в различные уголки мира. Это знакомство с живой и неживой природой, с историей и культурой далёкого и близкого прошлого, с объектами рукотворного мира, составляющими художественное наследие человечества. Это «посещение» музеев, в т.ч. художественных, музыкальных и театральных представлений. Это знакомство с интересными личностями в разных областях, в т.ч. в области изобразительного искусства, архитектуры, музыки, литературы, с их достижениями и творениями.

Путь ребенка в студии

Приветствие

Группа детей — это дружное сообщество. Здесь рады всем и каждому. Каждый интересен и талантлив. Каждый — личность. Классно быть личностью среди других личностей!

Знакомство с историей

Это не просто рисование, это планомерное постепенное эстетическое развитие ребенка в области истории искусств и окружающего мира в целом. Знакомимся с великими художниками всех времен, такими, как: Леонардо да Винчи, Пабло Пикассо, Сальвадор Дали, Сандро Боттичелли и многими другими. Знакомство с окружающим миром, историей, мировой культурой, в том числе художественной.

Изучаем методику рисования

Метод использования натуры, направленный на развитие эстетического восприятия объекта и его анализ. Метод использования образца, направленный на освоение основ художественной грамотности. Метод рассматривания отдельных предметов. Метод показа педагогом отдельных приёмов изображения. Метод рассматривания готовых детских работ, выделяя оригинальные художественно-творческие решения каждого юного художника.

Рассуждаем

Рассуждаем об эстетической стороне объектов природы, культуры, произведений искусства…
Беседуем с детьми о том, что хотел рассказать художник и, как он это делает.

Творим

Получив познавательный и эмоционально-эстетический «заряд», познакомившись с тем или иным художественным приёмом, дети учатся выражать себя средствами художественной деятельности.

Получаем готовую работу

В конце занятия получаем оригинальную, качественно выполненную работу, которую ребята могут подарить своим близким.