Закончила: Новосибирский государственный педагогический университет, (факультет искусств) и Новокузнецкий государственный педагогический университет, (ПМНО).
Имеет богатый 20-летний опыт работы с детьми разных возрастов: от дошкольного возраста до старших школьников.
В Детской художественной школе №2 г.Новокузнецка преподавала рисунок, живопись, историю искусств, декоративно-прикладное искусство. В процессе работы стала одним из самых популярных педагогов среди коллег, детей и их родителей.
Прекрасно владеет техникой работы акварелью, акрилом, гуашью. Проводила многочисленные и очень успешные мастер-классы по работе с этими материалами. Особенно хочется отметить ставшие популярными и любимыми мастер-классы по акварельной живописи.
Прекрасно владеет методикой работы с детьми, умеет увлечь их разными видами художественной деятельности, доступно и грамотно объяснить, показать разные способы и техники работы, в том числе и те, которые вызывают у детей затруднения. Внимательная и доброжелательная к детям, всегда найдёт необходимый подход к ним, всегда отметит достоинства и оригинальность каждого ребёнка, корректно поможет в случаях неудачи.
В 2004 году в Новокузнецком художественном музее разработала программу студии рисунка «Акварелька», знакомящую с жанрами изобразительного искусства, основами изобразительной грамоты и навыками работы с гуашью, акварелью, пастелью. Юные студийцы рисовали на мольбертах прямо в выставочных залах. Занятия имели огромный успех у ребят. Помимо овладения многими художественными навыками, ребята получили массу огромных впечатлений и хороших эмоциональных переживаний.
Серьёзно увлекаясь искусством и мировой художественной культурой, старалась найти самые эффективные методы приобщения детей к этой сфере. Находится в постоянном поиске методов и приёмов: как построить диалог с детьми, как представить им тот или иной вид или жанр искусства, как заинтересовать их разгадкой замысла картины, скульптуры, того или иного предмета декоративно-прикладного искусства.
На занятиях ребята знакомились с подлинными произведениями искусства, что вызывало у них живой эмоциональный отклик и желание продолжать знакомство дальше. А потом дети творили. С натуры. По представлениям. По ассоциациям. Писали натюрморты, пейзажи, портреты.
Разработанная программа быстро стала самой популярной и посещаемой в музее. Среди ее учеников есть взрослые начинающие художники.